Компании игрового обучения арендуют в ТРЦ Москвы и Петербурга 8% площадей
МОСКВА, 13 января — РИА Новости. Новый тип арендаторов edutainment-направления (развлекательно-образовательного) появился в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Москвы и Санкт-Петербурга, их доля в общем объеме арендуемых площадей составляет порядка 8%, говорится в сообщении компании Colliers International.
«В 2016 году они могут стать одним из новых генераторов трафика для торговых центров», — отмечается в релизе.
© РИА Новости, Александр ДемьянчукБолее 26% арендаторов сменилось за 2015 г в стрит-ритейле в центре Петербурга
Edutainment-арендаторы – это, в большинстве своем, разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры, направленные на развитие и дополнительное образование детей, поясняется в сообщении.
Сейчас большинство собственников ТРЦ считает данный формат перспективным с точки зрения генерации трафика и готовы расширять их присутствие в торговом центре, инвестировать в маркетинговую кампанию, а также предлагать гибкую систему скидок или длительные арендные каникулы, чтобы заполнить простаивающие площади, добавляется в нем.
Источник: riarealty.ru