Как создать порядок на рабочем месте?

По мнению психологов, от того, в каком состоянии находятся вещи на вашем рабочем столе, зависят любые начинания в работе. С утверждением, конечно, можно поспорить, но сомневаться в том, что красота и функциональность рабочего стола являются залогом любого начинания, вряд ли кто-то возьмется. Как организовать порядок на рабочем месте?

Для хранения многочисленных мелочей, которые есть у каждого из нас, подойдут различные держатели и подставки для бумаг, коробки для документов, доски для стикеров, стаканчики для канцелярских принадлежностей и другие аксессуары, которые, кстати, можно сделать своими руками.


Статистика говорит, что на поиски необходимых документов тратится около 140 часов в год. По этой причине запомните одно главное правило — все документы должны храниться в папках. Для формирования файлов с документацией за месяц можно использовать перфорированные скоросшиватели. Для хранения квартальных скоросшивателей более подойдут сегрегаторы или так называемые архивные папки. В год у вас их будет всего четыре. Видите разницу? Если вы работаете дома и вынуждены хранить документы в рабочем кабинете, можно подобрать как размер, так и цвет таких папок в тон интерьера! Места, к слову, занимают они достаточно, поэтому хранить их лучше всего где-то на верхних полках стеллажей рядом со столом.

Документы, которыми вы пользуетесь ежедневно, лучше держать поближе к себе. Для хранения подойдут лоточки для бумаг. Вариантов таких систем хранения множество. Выбирайте любые на свой вкус: вертикальные, горизонтальные, деревянные, пластиковые, металлические.

Всякая мелочевка вроде степлеров, стикеров, маркеров, скрепок и прочих канцелярских принадлежностей нередко теряется под горой бумаг. На поиски ручки нужного цвета или маркера нередко уходит масса времени! Для хранения таких аксессуаров используйте специальные контейнеры. Не менее удобный вариант — органайзер-вертушка, в котором можно хранить все мелкие предметы.

Если вы хотите избавиться от многочисленных бумажек с номерами телефонов, записочек, календариков и прочих бумаг, которые на столе зачастую лежат в разброс, приобретите специальную доску для напоминаний. Удобен как магнитно-маркерный вариант, так и пробковый. В плане удобства магнитно-маркерная более выгодна, поскольку на ней можно быстро сделать необходимые записи. Пробковая доска используется для хранения визиток, стикеров и т. д.

Стол в рабочем кабинете — едва ли не самая главная вещь! Подбирать этот предмет интерьера стоит в зависимости от того, в какой зоне обустроено рабочее место. Стол может быть абсолютно любым, как квадратным, так и простым прямоугольным или угловым. Самое главное — большое количество отделений и полочек. Идеальный вариант — рабочий стол с четырьмя выдвижными ящиками и двумя мини-сейфами. Ящики можно разбить на ячейки для хранения накладных, счетов и других, необходимых в работе бумаг.

И, наконец, ведерко для мусора. Для людей творческих — вещь крайне необходимая. Установить его можно в любом углу рядом с рабочим столом. Небольшое ведерко можно разместить на самом столе, тогда не придется вставать каждый раз, чтобы выбросить несколько бумажек.

По информации PRO Недвижимость

Источник статьи

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика