Количество продуктовых сетей в Москве за 10 лет увеличилось вдвое

МОСКВА, 15 сентября — РИА Новости. Количество продуктовых сетей на рынке Москвы за 10 лет выросло более чем в два раза — с 21 до 48, сообщила журналистам директор департамента аналитики компании Knight Frank Ольга Ясько.

По ее словам, за десятилетие количество сетевых магазинов продуктов питания в столице увеличилось в 3,2 раза — до 2,1 тысячи.

Так, количество магазинов «Пятерочка» с 2005 года выросло с 129 до 474, «Дикси» — с 35 до 295, «Перекресток» — с 63 до 145, Billa – с 18 до 122, «Азбука вкуса » с 8 до 63, «Авось» — с 22 до 45, уточнила Ясько.

Источник: riarealty.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика